Метод астрологического распознавания внешности

Удивительное это дело — находить закономерности между внешностью и гороскопом человека. Я убеждена, что это эффектный способ показать другим и ощутить самому правдивость астрологии на практике. Такой же эффектный, как хорары.

Алгоритм, которым я пользуюсь, предполагает определение выраженных астрологических факторов по внешнему облику человека с нуля, то есть на первом этапе знание положений планет в его космограмме не нужно и может даже мешать. Метод этот не быстрый, его можно сравнить с медитацией, поэтому нужно быть готовым потратить хотя бы 20-30 минут.

Прежде чем мы перейдем к описанию собственно метода, мне придется коснуться одного стереотипа, гласящего, что по карте можно определить, красив человек или нет. По карте-то, наверно, и можно, но в куда большие заблуждения о ней ввергают нас изображения самой его внешности. Стиль, манеры, слава и деньги (потраченные на глянцевый гипноз) слишком часто подменяют собой красоту, и осознать это зрителю бывает сложно. К тому же человек не бывает красив абсолютно всю жизнь — есть периоды спадов и подъемов. Поэтому говорить мы будем не о красоте, а о чертах и выражении лица и особенностях фигуры.

ЭТАП 0. Предварительный

Для начала рассмотрите человека в целом: нет ли у него «звериных» черт, навевающих мысли об определенном знаке Зодиака. Здесь не место ложной деликатности. Прослеживается «козлиность»? — отмечаем влияние Козерога или Овна и Сатурна. Не поддавайтесь негативному подтексту сравнений с животными: козлиность, или козьесть, лошадиность, рыбьесть и т.д. говорят только о форме, а не об отсутствии или наличии привлекательности. Нет линесоразмерностей в фигуре? Обтекаемость и короткие ноги могут говорить о влиянии стихии Воды.

Рассмотрите лицо. Присутствуют ли редкие неправильности в лице, такие как выдающийся подбородок, чрезмерно высокий лоб, большие глаза? — они могут говорить, соответственно, об особой роли Меркурия, Юпитера, Луны.

Фиксируйте все выкладки на бумаге.

ЭТАП 1

Но если ничего такого не приходит на ум, ничего страшного: метод предполагает, в первую очередь, определение общих влияний планет на рассматриваемого человека. Берем и сравниваем по «весу» — что сильнее:

  1. Солнце или Луна,
  2. Солнце или Марс (для мужчин),
  3. Венера или Марс,
  4. Луна или Венера (для женщин),
  5. Меркурий или Юпитер,
  6. Юпитер или Сатурн?

Такой простой опросник можно расширять в отдельных случаях или что-то пропускать. Учитываем только планеты септенера, так как дальние, если они вообще участвуют в формировании внешности, и между собой-то бывают трудно различимы.

Смотрите на фотографии, вспоминайте жесты, слова человека — то есть держите в голове образ и отвечайте интуитивно. Подчеркну: тут уже не надо проводить соответствия между чертами лица и планетами. Только интуитивный образ.

Результаты сравнения могут быть такими:

  • однозначно одна планета, а не другая;
  • затрудняюсь ответить, потому что ощущаются обе планеты — либо они одинаково сильны, либо между ними есть связь;
  • затрудняюсь ответить, потому что не ощущается ни одна из этих планет.

Это не должно вас смущать, потому что натальные карты бывают разных степеней сложности. Если, скажем, у человека стеллиум четырех планет в I доме, неудивительно, если вы не сможете их разлепить между собой.

Пересмотрите результаты и выделите окончательную комбинацию 2-4 планет и подозрения на знаки и стихии, если они есть. Схожее влияние планет может быть неразличимым: как, например, сложно различить лунную и юпитерианскую тучность. Помните, что тут нет неправильных ответов, есть только неправильно понятые связи. Проводя анализ, вы словно следователь, который собирает улики с места преступления: одни могут относиться к делу, другие — нет.

ЭТАП 2

Теперь осталось сформулировать связи между выделенными планетами. Вариантов будет много. Связи бывают такими:

  1. Аспект между ними. Соединение дает наиболее явный эффект.
  2. Аспект обеих к третьей точке.
  3. Одна планета является диспозитором другой. Например, выраженная пара Марс-Сатурн может быть отражена в гороскопе положением Сатурна в Скорпионе или Марса в Козероге.
  4. Они могут быть обе над горизонтом, тогда как остальные — под.

Это неполный список, на который я ориентируюсь в настоящее время. Особенно важно составить список диспозиций (п. 3), так как они самые неочевидные.

ЭТАП 3

Теперь пришло время взглянуть на космограмму. Найдите и оцените положение планет и знаков, которые вы выделили.

Если внешность человека не вяжется с его солнечным знаком:

  1. Пустой знак АСЦ сильнее выражен в ночной карте, особенно если его управитель под горизонтом.
  2. Управитель АСЦ выражен особенно отчетливо, если расположен высоко.
  3. Выделенные планеты могут находиться в I доме.
  4. В дневной карте больше выражен знак Солнца или его вышестоящийдиспозитор.
  5. В ночной карте одна или две планеты над горизонтом, даже не связанные с Солнцем и управителем АСЦ, часто играют решающую роль во внешности человека.

Когда же внешность соотносится с солнечным знаком, ректификация становится сложнее.

  1. Оцените баланс стихий. Если космограмма огненная, а человек не отличается сухостью конституции, дело должно быть в АСЦ.
  2. Солнце может делать аспект к планете в I доме.

Как видим, список еще оставляет желать лучшего, и выведением этих правил я и займусь в этой рубрике на примерах живого анализа.

Отмечу, что метод лучше работает на малознакомых людях. В хорошо знакомых мы перестаем разделять поверхность и внутреннее содержание, а потому в астрологическую оценку внешности начинают вмешиваться посторонние факторы, нам известные, но никак к ней не относящиеся. Это подтверждает то, что характерные черты внешности связаны с сеткой домов и зависят только от части гороскопа, а не всей карты целиком.

Комментарии (0) Добавить комментарий
Комментариев нет. Вы можете первым оставить свой комментарий.
Чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь